Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
12 апреля, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Ситуационный центр Минкурортов РК отрабатывает до 80 обращений в день
861 просмотр 31.03.2020
Большинство обращений касаются механизмов отмены и переноса бронирования, как от туристов, так и от действующих отельеров

С момента введения ограничений на бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах и  иных  средствах  размещения, расположенных  в  Республике  Крым в Ситуационный центр Министерства курортов и туризма РК поступило более 300 обращений граждан. Пик вопросов пришелся на 27-28  марта, когда специалисты центра отрабатывали до 80 обращений.  

Вопросы и консультации касались механизмов возврата денежных средств оплаченных броней, как от туристов, так и от отельеров, а также  мер поддержки туристической отрасли. Отельерам также была оказана помощь в предоставлении контактов производителей дезсредств и медтехники. С каждым обратившимся сотрудник Ситуационного центра отрабатывает все возможные варианты помощи.

По информации пресс-службы Министерства курортов и туризма РК

Карта сайта
Закрыть