Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
23 апреля, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Дмитрий Полонский: Теперь в отделениях МФЦ Крыма можно будет получить паспорт
519 просмотров 15.04.2019
Вице-премьер принял участие в торжественной церемонии открытия многофункционального центра в Алуште

Теперь в отделениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» будет запущен полный цикл предоставления услуги по выдаче и замене паспортов. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Дмитрий Полонский во время торжественной церемонии открытия многофункционального центра в Алуште.

 «Мы открываем МФЦ в важную для всех алуштинцев дату – 75-летие освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. Уверен, что центр будет работать должным образом и оказывать услуги на самом высоком уровне. Также именно с Алуштинского МФЦ начнет в будущем функционировать новая комплексная услуга по выдаче и замене паспортов. Раньше можно было обратиться в центр только для подачи заявлений и документов, получение результатов осуществлялось в территориальных подразделениях УВМ МВД по Республике Крым. В скором времени крымчане будут получать паспорта и в центрах «Мои документы», – подчеркнул вице-премьер.

Многофункциональный центр в Алуште действовал с 2016 года и располагался в администрации города. С сегодняшнего дня центр будем располагаться в новом здании.

 «С 2016 года в окнах МФЦ жители Алушты получили более 50 тысяч услуг. С переездом в новое здание количество окон приема заявителей увеличится с 6 до 9. Также для всех посетителей открыт свободный доступ к Wi-Fi», – отметил министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Сергей Зырянов.

После торжественной церемонии открытия многофункциональный центр начал работу в штатном режиме.

Справка: Центр «Мои Документы» в Алуште будет работать по принципу «одного окна». Для получения той или иной услуги требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники центра и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. Охват доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Алуште, как и во всем городском округе, составляет 100%, что позволяет жителям с максимальным комфортом и удобством получать государственные и муниципальные услуги.

 

Управление информационной политики Мининформ РК

Карта сайта