Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
28 сентября, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Мининформ РК: Крымчанам стали доступны сервисы федеральной информационной системы «Платформа обратной связи»
758 просмотров 06.11.2020
Воспользоваться сервисами данной платформы можно через Портал Правительства РК или с использованием мобильного приложения «Госуслуги. ПОС»

Жителям Республики Крым стали доступны сервисы федеральной информационной системы «Платформа обратной связи». Данная система внедряется в России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и призвана ускорить получение гражданами ответов от органов власти Республики Крым на их обращения, сократив срок их рассмотрения органами власти Республики Крым.  Об этом сказал министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Михаил Афанасьев. Воспользоваться сервисами данной платформы жители Крыма смогут через Портал Правительства РК посредством виджета данной платформы или с использованием мобильного приложения «Госуслуги. ПОС». Такое приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

 

«Через виджеты на Портале Правительства Республики Крым, размещенные на сайтах органов власти Республики Крым, и мобильное приложение граждане могут направить обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования», - отметил глава Мининформа.

 

Также крымчане в гаджетах смогут просматривать сообщения других пользователей и следить за ходом их решения, отслеживать статус своих сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы, отчёты о принятых решениях и оценивать полученные ответы. Кроме этого, о статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане смогут узнать в личном кабинете на Едином Портале государственных и муниципальных услуг, а после оценить результат решения проблемы по пятибальной шкале.

Обращаем внимание, что на поступающие посредством данной платформы обращения требования Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяются.

 

Карта сайта
Закрыть