Портал правительства Республики Крым

Анкета для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым в МФЦ

Уважаемый заявитель!

Ваше мнение очень важно для нас и мы обязательно учтем его в своей дальнейшей работе.

Мы просим вас оценить работу МФЦ по пятибалльной шкале, выставив оценку от 1 до 5 по каждому критерию. «1» - низшая оценка, «5» - высшая.

Промежуточные итоги анкетирования

*1. Адрес МФЦ, по которому Вы обратились:

2. Наименование услуги, за которой Вы обратились:

*3. Обращались ли Вы ранее в МФЦ?




*4. Ваш пол



*5. Ваш возраст




*6. Ваше образование




*7. Насколько удовлетворяет Вас график работы в МФЦ?






7.1. Если менее или равно 2, то по какой причине?

*8. Насколько удовлетворяет Вас размещение, территориальная доступность МФЦ?






8.1. Если менее или равно 2, то по какой причине?

*9. Насколько удовлетворяют Вас возможные способы подъезда к МФЦ, организация входа в МФЦ?






9.1. Если менее или равно 2, то по какой причине?

*10. Насколько удовлетворяет Вас размер, оснащенность, интерьер помещения МФЦ?






10.1. Если менее или равно 2, то по какой причине?

*11. Насколько удовлетворяет Вас организация очереди?






11.1. Если менее или равно 2, то по какой причине?

*12. Насколько удовлетворяет Вас продолжительность времени ожидания в очереди?






*13. Насколько удовлетворяет Вас длительность обслуживания?






*14. Насколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалистов МФЦ (компетентность, вежливость)?






14.1. Если менее или равно 2, то по какой причине?

*15. Воспользовались ли Вы возможностью предварительного консультирования по телефону?



15.1. Если Да, то насколько Вы удовлетворены информацией, полученной по телефону?

*16. Получали ли Вы дополнительную информацию через Интернет?



16.1. Если Да, то насколько Вы удовлетворены информацией, полученной через интернет?

*17. Насколько удовлетворяет Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах МФЦ?






17.1. Какой информации по Вашему мнению не достаточно на информационных стендах в МФЦ?

*18. Нарушались ли сроки предоставления получаемых Вами услуг в МФЦ?



*19. Насколько удовлетворяют Вас результаты предоставления получаемых Вами услуг в МФЦ?






*20. Обращались ли Вы в МФЦ специально за получением консультации?



20.1. Если Да, то насколько Вы удовлетворены, полученной консультацией?






21. Где Вы получили информацию об МФЦ и о предоставляемых услугах?

*22. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны сотрудников МФЦ в процессе предоставления услуги?



22.1. Если Да, то с какими именно?

Ваши предложения по совершенствованию деятельности МФЦ:


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)